23:59 

Мне так часто хочется...

белый лед
не стреляйте
написать тебе...вот прям по клавишам уже бью и как параноичка боюсь,что ты когда-нибудь это увидишь и убираю руки нафиг от клавиатуры))) ха=ха. смешно) как будто бы ты вообще можешь что-то заметить...Ты там вся такая in LOVE.. я вижу...и..с одной стороны мое сердце радуется этому, потому что мне казалось, что ты грустила. что тебе было плохо. наверное, вы ругались. грустные статусы.. а теперь... теперь все ок. везде вы вместе. в инстаграме, контакте, сердечки, лайки. все прекрасно. Я все понимаю и радуюсь. и знаю точно, что мне места нет в твоей жизни. у тебя ведь есть все. любовь. друзья. любимая работа. ты счастливый человек. Но..мне все труднее удержать свои руки вне клавиш и я все чаще думаю о том, что не надо так следить за тобой..надо тебя просто оставить радоваться жизни и понять уже-не моя и видимо никогда не будешь:( что ж:( Но..так хочется смотреть на твои фото, в твои чудесные глаза и мечтать, что я увижу их когда-нибудь в реальности....эх...У. почему все так? почему..те, кому хочется вывернуть душу наизнанку так далеки...и какк бы мне ни хотелось, я не могу позволить себе что-то испорить..у вас ведь так все классно... а я..наверное никгда не смогу дать тебе хоть капли того, что видимо дает она... Не дано. если мы не любим, можно разбиться в доску, все-мимо...плавали-знаем..если нет искры..все фикция:( так жаль, что я совсем не в твоем вкусе, что наверное у меня нет ни малейшего шанса, даже если вы расстанетесь когда-нибудь...эх..да мне бы и не надо наверное шансов ...правда. просто смотреть в твои глаза. ну хоть иногда. я бы с тобой так хотела общаться, дружить...так сильно!!! если бы ты знала, я бы всегда вытирала твои слезки и утешала как могла. я так не хочу, чтобы такая чудесная девочка плакала. никогда никогда!!! так что..раз ты счастлива..это здорово. правда... и я...просто как дцра тупая, малолетка буду фанатстовать над твоими фото...моя ангел..и тихо влюбляться в тебя сильнее с каждым днем...:((

URL
   

Чёкнутая реальность

главная